18:48

Всю ночь я проговорила на кухне. Это было прекрасно.
Теперь уже понятно, что просто так националистические конфликты в нашей стране не родятся. Вестись на политические провокации - значит быть стадом.
Любая нетерпимость - путь к деградации общества.
Кого первыми избили на Манежной? Пятерых девятиклассников (не суть в этом, но разных национальностей, в том числе и русских). Толпа быдлаков била детей.

Комментарии
19.12.2010 в 23:14

Огоньку?
Если б всё было так просто.
Вчера детишки 9-10 класса в количестве 7 штук просто так избили молодых ребят - мужа и жену.
Ничего не украли, ничего не просили и не спрашивали, хотя ребята в тот день з/пл домой несли, просто остановили на дороге и начали бить.
Хотя внешне вполне благополучного вида.
И русские и не русские. Такое вот развлечение.
Сложно говорить однозначно стало нынче(
И сказать, что националистический конфликт это политическая провокация это немножко вранье.
Может конкретная акция и была постановочной, но только наполовину.
Люди гор в своем большинстве, скажем мягко, неадекватны, конфликтны и задолбали уже почти всех.
Можно ли назвать нетерпимыми людей, которые периодически страдают от них?
Можно ли сказать, что нетерпима я, когда возвращаясь ближе к полночи домой с курсов а у метро стоят кучами эти личности и кричат/предлагают ТАКОЕ тебе в спину, что жалеешь, что ты не на танке?
Ведь именно унижение чести и достоинства делает людей нетерпимыми.
Такие же проблемы и в Германии, и во Франции - они уже дотерпелись.
Я ни в коем случае не обвиняю всех поголовно - среди всех национальностей есть и хорошие и плохие, но именно в Москве как медом намазано для тех, при ком слово толерантность застревает поперек горла.
Единственное к чему привел митинг это, что недовольство народа - политическая провокация,
возмущенная люди стали - тупым быдлом.
И мне конечно жаль тех, кто невинно пострадал, но чего ждать от толпы?
Умных решений? Это наивно говорить, что толпа кого-то там невинного избила.
Почитайте психологию масс, толпа никогда умной и не была и это не новость, что все, кто попадаются на пути бывают размазаны ею - кто не успел свалить, тот опоздал.
Я не защищаю этих людей, но я могу их понять - все были слишком злы и возбуждены, чтобы думать.
А вот почему все молчат о том, почему даги стреляют (и кстати это уже было неоднократно, есть и жертвы и летальные исходы, среди которых есть и женщины и дети) в людей невинных из машин мне не понятно - это не толпа и не возбужденные люди на митингах.
У нас как-то всё односторонне - русские тупое спровоцированное быдло, а другая сторона как бы не виновата?
19.12.2010 в 23:21

Ёжик, спасибо тебе за твою адекватность. Приятно осознавать, что у меня адекватные читатели и я читаю адекватных писателей =)
20.12.2010 в 00:32

Всю ночь я проговорила на кухне. Это было прекрасно.
.Ogonek. Во много согласна, но:
1) Националисты - это не только русские ребята в шарфах на лице, воткнувшие нож в спину 15 летнему школьнику, это ещё и кавказцы, которые стреляют из машин в прохожих славянской внешности. По сути, две крайности, которые являются признаками одного понятия.
2) Кто эти люди, которые выразили свою нетерпимость силой? Это те же школьники, которые понятия не имеют о патриотизме.
3) Конфликты в странах Европы никогда не были связаны с ксенофобией. У них люди выходят на улицу, только когда государство проводит жесткую политику, будь-то пенсионная реформа или вопросы стипендии. У нас же в таких случаях - язык в жопу все засовывают. Но как дело доходит до национальной розни, сразу все петушатся. Надо же найти виновных в бедах нашего государства (многонационального, кстати).
4) кто продавал Москву за взятки влиятельным дагам, азерам и прочим, пусть и отвечает. Не наше дело выходить, на не нашу войну.

Clique, спасибо)
20.12.2010 в 05:22

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Это не "провокация", это "наболело". Результат идиотской политики. когда наглому Кавказу только пальцем грозят и отпускают, а славянам выдают по полной программе. Сменить бы приоритеты надо, а то вайнахи и иже с ними ведут себя у нас не как гости, а захватчики.
Не наша война? Увы, наша.
20.12.2010 в 07:03

Беатрикс, почему вы не на баррикадах? Ваша война ведь?
Я вас прекрасно помню по вашей манере тролля со всеми везде воевать и спорить, вот только дальше комментариев вы никогда не заходите.

Я вынужден заметить, что наглый Кавказ встречается в сотни раз реже, чем наглая «русня».

Кстати, почитайте интересные факты, если вы так много букв осилите, конечно же (тут читать и думать надо, это трудно, понимаю): eriklobakh.livejournal.com/781133.html

А потом уже на баррикады, в свою войну, с песней-с! За Россию!
20.12.2010 в 11:02

Огоньку?
Ёжик виноват
Не соглашусь, что там были только школьники - у Европейского да, безусловно, но на Манежке нет.
Да и с Европой всё у нас не сходится - они борятся за свои соц. права, а мы - да, я зык там-то, они не конфликтуют с приезжими, хотя проблема действительно есть - может это политика государства не конфликтовать, но скорее всего это просто такие люди, с такой толерантной ментальностью.
А на счет войны - война то может и не наша, но те кто продали Москву на нее не выйдут - они уже давно пути отъезда нашли. А в остальном согласна полностью.
Да, я адекватно понимаю, что умелое манипулирование приводит к таким ситуациям, вернее даже не манипулирование, а игра на больном.
Но мне так хочется верить, что еще не все потеряно, что все еще будет хорошо,
что наши люди еще могут за себя постоять(
20.12.2010 в 11:15

Огоньку?
Clique кстати о наглой "русне" - мне везло видимо, я с ней не сталкивалась.
Ссылка Ваша хороша, информация правда не нова, мне казалось, что об этом и так многие знают.
Правда по сравнению с CNN наши СМИ даже не врали)
20.12.2010 в 11:54

.Ogonek., неужели. А все хамы на дорогах взяли и исчезли? Шумные посетители баров/кафе самоутилизовались? Бомжей и вонючих алкоголиков я тоже не видел с Кавказа ни одного. И быдло не попадалось. Слушайте, я хочу туда, где вы живете, приглашайте, я с радостью приеду.

Пристрастное однобокое исследование не может являться объективным. Всегда следует помнить.
20.12.2010 в 12:07

Это, кстати, не русня?


20.12.2010 в 12:08

Огоньку?
Clique я имела в виду, что меня такие (как в Вашем примере) ни разу не трогали и не лаяли, а вот другие да(
И как можно "русней" называть бомжей и алкоголиков? Им до фанаря, что происходит. Они не в этой реальности)
Да и с республик их полно - приезжайте на Ярославский вокзал, а быдло - можете просто тонированную машину остановить на дороге.
Вы соблюдаете ПДД и тихо ведете себя в клубах/барах/кафе?
У меня складывается впечатление, что для Вас все конфликрующие люди это "русня" ибо я не могу никак с Ваших слов установить четкую границу где "русня" а где нет.
Думаю дискуссию лучше закончить, а то мало ли
20.12.2010 в 12:13

Огоньку?
Clique знать бы, что из них вырастет, тогда и можно сказать да или нет.
Сейчас да, но сами ли до этого дошли это вопрос.
Да и не "русня" - школота, так, чисто поржать пришли.
20.12.2010 в 12:29

Позиция понятна, продолжать и вправду дальше смысла нет.
20.12.2010 в 16:12

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Clique здрасте, троллоло) Мы встречались всего один раз, и вы всё про меня прекрасно знаете? Браво! Особенно радует "со всеми везде воевать". Занятно прочесть это от того, чей блог - сплошная война. Со всем, до чего автор может дотянуться, увидеть и услышать. :)

Про Кавказ - здесь и там - я знаю намного больше вашего. И "многабукав" ерунда в сравнении с той грязью, что разводят защищаемые вами. Видимо, вы совсем не в курсе вопроса.
Кстати, "русня" - это неологизм, придуманный Басаевым. Разжигаем? :)

.Ogonek. правильно, никакой дискуссии не может быть с теми, кто своих же называет презрительной кличкой, придуманной противниками.
20.12.2010 в 17:27

Беатрикс, слава богу среди «моих» нет дегенератов, подобных тем, что были 11 и 15 на улицах города. А то, что вы знаете больше нашего, это мы не удивлены — привыкшие к вашему всезнанию уже.
20.12.2010 в 17:46

Всю ночь я проговорила на кухне. Это было прекрасно.
Тут никто никого не защищает. Скорее попытка сказать о том, что не надо делить на «своих» и «чужих». Подобные способы идентификации уже давали сбои.
20.12.2010 в 18:41

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Clique то есть, вы не русский, не живёте в столице? Наверное, ваш дом на благостном необитаемом острове, а не на северо-востоке города? :)

Ёжик виноват тут бы правильнее ко всем применять одинаковые мерки. А не отпускать одних, а к другим за малейший писк "282-ю".
20.12.2010 в 21:26

С одной стороны, я считаю, что плохишей полно у каждой нации и быдлятины хватает везде....
С другой стороны, почему именно кавказской быдлятины именно в Москве огромное количество?
Да, среди кавказцев есть очень уважаемые люди, воспитанные, с высокой нравственностью и моралью...
Но почему именно в Москву приезжает вся та шушера, которая еле еле говорит по-русски, а уже лезет со "своим уставом в чужой монастырь"?
Здесь надо не малолеток бить, хотя они ж заведомо слабее, а надо высокое начальство ставить к стенке и спрашивать...
20.12.2010 в 22:48

Ёжик виноват, вот смотрю я на твой пост, солнце моё, на всю эту дискуссию под ним. могу точно сказать, что согласна с твоими словами. Ещё есть у меня такое мнение, пора в нашей стране некоторые законы жестче сделать. ну вот к примеру у нас в аахене, наплевать турок это, араб или немец если он к тебе пристанет, то получит огромный штраф и посидит недельку-другую. не говоря уже о наци-маршах, как сказал мой друг, если 100 человек хотят провести в германии наци-марш, 200 человек выйдут с демонстрацией против него и он будет запрещен. у меня такое ощущение что в москве люди с каждым годом становятся все более жестокими.
P.S. Юлёк, жди открытку от меня с видами аахена)
20.12.2010 в 22:58

почему именно кавказской быдлятины именно в Москве огромное количество?
Потому что на ней попросту делается акцент. Ее меньше, чем вы можете себе даже представить. Несравнимо с русской быдлятиной меньше. Особенно в масштабах страны.
21.12.2010 в 00:35

Clique не скажите, вы видно мало по Москве ходите... особенно в спальных районах.
21.12.2010 в 00:42

Листопад.., ну лично я разделяю мнение Clique. Все зависит от человека а не от национальности, а в москве полно разнонационального быдла.
21.12.2010 в 00:49

Безумная тапка=) разумеется, я тоже согалсна, что все зависит от человека, почитайте с чего я вообще вступила в дискуссию...
Но на моем довольно приличном опыте работы учителем я насмотрелась всякого, и скажу, что среди кавказцев в Москве, как минимум в спальных районах, намного больше быдла ,чем воспитанных.
Я ничего не гвоорю про русских, потому что итак понятно, что среди русских такого "подарка" тоже хватает, но если те митинги шли именно против кавказцев, то и обсуждать надо именно кавказцев....